УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВЫГОДНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В ДУБАЙ!

Подпишитесь на уникальный гид
по недвижимости

Как защитить свои права в магазинах Дубая

защита прав потребителей в магазинах Дубая

Для многих обеспеченных граждан России, которые привыкли закупаться в лучших магазинах Европы, Америки и Ближнего Востока, Дубай стал настоящим центром шопинга. Многие модницы знают, что здесь можно купить брендовые изделия по приятным ценам, включая одежду, шубы, драгоценности, гаджеты и многое другое. Но стоит знать, что мошенники и просто недобросовестные продавцы есть везде и что нужно быть готовым защищать себя и свой кошелёк.

Защите прав потребителей в Дубае уделяется не меньшее внимание, чем в странах Европы, хотя, поскольку Арабские Эмираты не имеют такого богатого опыта, как их западные партнёры, законодательство страны покрывает не все тонкости взаимоотношений между покупателем и продавцом. И всё же закон совершенствуется, и уже сейчас он защищает потребителей от самых распространённых нарушений со стороны продавцов и поставщиков.

Пожалуй, самая частая ситуация, когда между покупателем и продавцом возникает конфликт, – это желание покупателя вернуть некачественный товар. Вы имеете право на возврат денег, бесплатную починку или кредитное авизо, в следующих случаях:

  • Когда товар имеет скрытый дефект, т.е. ни продавец, ни покупатель не могут определить наличие неисправности при первичном осмотре товара.
  • Когда товар не соответствует его описанию со слов продавца, в рекламе, на этикетке / упаковке или не соответствует демонстрационному образцу.
  • Когда товар не приспособлен для использования по назначению, описанному продавцом.

По закону в таких случаях вам могут предложить починить товар. Если вы считаете, что ремонт займёт слишком много времени или если ремонт невозможен, вы вправе потребовать замены товара. Если последнее невозможно, можете просить возврата денег. В качестве доказательства того, что покупка была совершена в данном магазине, вы должны предоставить товарный чек – предоставлять продавцу упаковку или выписки по кредитной карте необязательно. Но вы не имеет права на обмен или возврат товара, если купленная вещь оказалась ненужной, или не подошла по размерам, или просто вам не понравилась, хотя некоторые магазины добровольно соглашаются на такой обмен. Кроме того, учтите, что любые объявления о том, что товары возврату и обмену не подлежат, незаконны.

Чтобы не оказаться в проигрыше по собственной глупости при совершении покупки всегда некоторое время сохраняйте:

  • товарные чеки;
  • корреспонденцию и электронные письма;
  • гарантийные талоны.

Когда и если дело дошло до разбирательства, всегда разговаривайте с продавцом лично или по телефону – не рассчитывайте на письменные жалобы. Ни в коем случае не нужно ругаться (в Дубае за оскорбления можно сесть в тюрьму)! Всегда оставайтесь спокойны и вежливы и помните, что, возможно, непосредственный продавец, с которым вы общаетесь, просто не имеет полномочий на подобные операции. Тогда нужно требовать встречи с менеджером или хозяином магазина.

Комментарии

Оставить комментарий:

Ваш email адрес не будет опубликован.