УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВЫГОДНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В ДУБАЙ!

Подпишитесь на уникальный гид
по недвижимости

Дубай на защите прав потребителей

В Дубае стартовала кампания по стимулированию розничных магазинов на произведение возврата или обмена проданного ими товара. Кампания проводится отделом коммерческого контроля и защиты прав потребителей Департамента экономического развития Дубая. По закону № 24 от 2006 года о защите прав потребителей статьи 5, поставщик или продавец должен принять обратно или поменять товар, если покупатель обнаружил в нем какой-либо дефект. Принятие или обмен данного товара должны быть произведены в соответствии с исполнительным распоряжением по введению в действие нормативного акта. А также все поставщики должны включить в свои договора пункт о ремонте или техническом обслуживании товаров с дефектами. Но зачастую магазины не принимают обратно и не меняют свои некачественные товары, а иногда нарочно пытаются от них избавиться.

Также эти действия противоречат правительственному распоряжению и статье 31. В ней говорится  о том, что покупатель имеет полное право запросить счет-фактуру с наименованием и адресом поставщика, описанием товара, количеством проданных единиц, ценой товара и проч. Статья 32 также говорит о том, что поставщик должен предоставить гарантийное обязательство на товар, которое будет действовать определенный отрезок времени, или взять на себя обязательство о возмещении суммы этого товара или осуществить равностоящий обмен его на другой.

Повысить уровень обслуживания покупателей – очень важно для Дубая, так как этот эмират позиционирует себя, как центр качественных товаров всех мировых брендов.

Департамент экономического развития Дубая разными путями информирует покупателей об их правах и защите. А Отдел коммерческого контроля и защиты прав потребителей периодически проводит проверки в магазинах и центрах торговли, устраняя нарушения правил и законов.

На данный момент объектом пристального внимания контролеров являются салоны красоты и парикмахерские. Контролеры следят за тем, чтобы организации указывали правдивую и актуальную информацию о ценах на свои услуги. Проверены уже 1000 салонов из 2700 имеющихся. Многие из них предупреждены или оштрафованы за нарушения. Также проверяющие организуют контрольные визиты, спонтанные проверки определенных магазинов, выявляя заранее некачественный, контрафактный или фальшивый товар.

Комментарии

Елена Титова

12 января 2015 года примерно в 14 час. 30 мин. мы с мужем посетили магазин Braschi в Дубае, расположенный по адресу: Souk Madinat Jumeirah с целью приобретения шубы.
В магазине обслуживали две продавщицы. Одна из них пожилая армянка, кажется, зовут ее Марина, на нашу просьбу показать шубки интересующих нас фасонов, вела себя крайне грубо и некорректно. Когда мы у нее спросили, почему не хочет нас обслуживать, она накричала на нас, нагрубила, сказала, что мы сами не знаем, что нам надо и ничего не понимаем в фасонах.
Мы сказали, что поставим в известность хозяина магазина о ее недопустимости поведении с покупателями, она завопила на весь магазин и даже после того, как мы вышли из зала, она хамила и орала нам во след ругательства.
В результате мы поехали в другой магазин этой сети, а именно в Jumeirah Beach Hotel, где нас продавец Зарина и менеджер из Индии очень вежливо и дружелюбно обслужили.
В результате мы приобрели две шубки и одну дубленку, одну из шуб нам привезли из первого магазина, где нам нахамили и мы ушли ни с чем.
Мы хотели бы поставить в известность хозяина магазина о недопустимости поведения этой продавщицы. Когда навели о ней справки, выяснили, что она постоянно грубит покупателям и люди также как и мы вынуждены уйти ни с чем и с испорченным настроением, тратить драгоценное время и деньги на такси для поездки в другие магазины.
Просим ответственных лиц за эту торговую точку, сообщить как мы сможем получить ответ на нашу жалобу.

Андрей

Купил на Banjas Square в магазине Golden Sun Telekom LLC телефон IPhone 6S. Он оказался залоченным. Менять отказались. Позвонил в Consumer Protection Committee по номеру 600522225. Сейчас жду, что будет.

Лариса

Купила в Дубае греческую шубку для дочери в магазине Аморе фурс маг#1Порт Саид Дейра 27.11.2017г. Уже в отеле Шаржа обнаружили дефект мездры, но нам нужно было улетать на следующий день, поэтому вернуть в магазин не смогли…Писала письма на мейл, но ответа не получила. Нашла группу производителя шубы вконтакте, вела сними переписку в течении 2месяцев, но обещанного звонка менеджера мвгазина так и не дождалась…А шуба все это время ждала своей участи в шкафу…вчера решили отдать в ремонт, дочь примерила шубку,а рукав на ней лопнул на половину длины.Такой разрыв уже не скроешь и к носке эта вещь явно не пригодна. Как я могу вернуть некачественный товар продавцу, куда обращаться?

Jana

Отдали в сервис ноутбук, чтобы поменяли подзарядное гнездо. Поменяли. Принесли домой не заряжается. Отдали назад им. Вернули ноутбук со сгоревшей материнской платой. Что делать, если сломали ноутбук? Как вернуть деньги за ремонт и как вернуть теперь ноутбук, если он ремонту не подлежит? Куда жаловаться в Дубае?

Оставить комментарий:

Ваш email адрес не будет опубликован.